Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Заявитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» (далее -Учреждения), имеет возможность предъявить претензию. Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции Учреждения, установлен канцелярией Учреждения.
Специалист организационно-методического отдела или специалист филиала, ответственным за организацию работы с обращением получает претензию от Заявителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов для их учета и контроля.
Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации сотрудником орг. отдела. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 рабочих дней.
Зарегистрированная специалистом орг. отдела претензия (жалоба) передается Главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.
По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями, исполнителем и передается на подпись Главному врачу.
Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.