ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
  Порядок рассмотрения обращений граждан
  Производственный контроль
  Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
  Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
  Единый Аккредитованный Испытательный Лабораторный Центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
  Единый Аккредитованный орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
  Разрешительные документы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Амурской области»
  Услуги по дезинфекции, дератизации, дезинсекции
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

      Заявитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» (далее -Учреждения),  имеет возможность предъявить претензию. Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции Учреждения, установлен канцелярией Учреждения.

      Специалист организационно-методического отдела или специалист филиала, ответственным за организацию работы с обращением получает претензию от Заявителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов «Ефрат» для их учета и контроля.

     Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации сотрудником орг. отдела. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней.

     Зарегистрированная специалистом орг. отдела претензия (жалоба) передается Главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

     По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись Главному врачу.

   Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

     Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

 


« Назад
Версия для печати