ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
  Порядок рассмотрения обращений граждан
  Производственный контроль
  Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
  Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
  Единый Аккредитованный Испытательный Лабораторный Центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
  Единый Аккредитованный орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
  Разрешительные документы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Амурской области»
  Услуги по дезинфекции, дератизации, дезинсекции
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан
     Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной ЕАИЛЦ, имеет возможность предъявить претензию как лично, зафиксировав претензию в «Журнале регистрации претензий в приемном отделении (далее ПО)/ отделении отбора  проб и выдачи результатов в филиале (далее ООП и ВР), а также в виде письменного обращения на имя главного врача после прохождения регистрации через канцелярию учреждения.
     Срок приёма претензии составляет три месяца с момента получения протокола исследования / испытания.
     Полученной претензии присваивается индивидуальный код.
     Менеджер по качеству/ ответственный за реализацию и развитие СМК в филиале совместно с заведующим заинтересованной лаборатории / отдела (отделения), проводят первоначальную оценку претензии с точки зрения важности, безопасности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения немедленных действий, определяют уровень расследования претензии.
     Действия при коррекции протоколов лабораторных испытаний:
 - владелец несоответствующих протоколов лабораторных испытаний уведомляется о несоответствии и его характере письмом на бланке ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» специалистами приемного отделения;
 - после изъятия у владельца двух экземпляров несоответствующих протоколов лабораторных испытаний, специалистом  приемного отделения оформляется протокол с коррекцией;
 - изъятые протоколы архивируются специалистом приемного отделения в дело, вместе с откорректированным протоколом.
     В случаях претензий по значительным несоответствиям:
 - не позднее 15 дней с момента предъявления претензии  назначается комиссия по расследованию претензии.
 - высшее руководство определяет и утверждает  состав комиссии по управлению несоответствием. При необходимости в комиссию входит  юрисконсульт.
 - по требованию заказчика на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
 - результаты   заседания   комиссии   оформляются   протоколом внутреннего совещания.   По   результатам рассмотрения претензии комиссией оформляется письменный ответ (в случае письменного запроса) потребителю на  официальном бланке ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области», в котором содержатся результаты рассмотрения претензии.
 - если при рассмотрении претензии возникает необходимость обратиться в независимые лаборатории для проведения экспертизы, исследований/испытаний, тестов и т.д., ИЛЦ обязан это сделать. При этом для испытаний/исследований используется образец для контроля (тот же самый, что и проанализированный в лаборатории ИЛЦ) для получения официального заключения. Образец для контроля  доставляется в независимую лабораторию курьером от имени менеджера по качеству, либо лично менеджером по качеству.
 - результаты исследований предоставляются (в виде служебной записки с официальными заключениями и протоколами) руководителю ИЛЦ для принятия решения по претензии. Принятое решение доводится до всех заинтересованных  должностных лиц ИЛЦ. Срок назначается в зависимости от используемой арбитражной лаборатории, но не более 30 дней. В случае невозможности исполнения в установленный срок потребителю отправляется уведомление о продлении срока с определенной датой.
 - в случае если будет доказано, что предоставленный образец соответствует заявленным  свойствам и является продукцией установленного качества (т.е. претензия была необоснованной и произошла умышленная дискредитация/порча продукта), или результаты испытаний / исследований, выполненных лабораториями ИЛЦ, подтверждаются арбитражной лабораторией, то расходы на проведение всех дополнительных исследований от носятся на счет потребителя, предъявившего претензию.
 - в случае если несоответствие установлено и произошло по вине ИЛЦ, то расходы на проведение всех дополнительных исследований относятся на счет ИЛЦ, потребителю приносятся  официальные  извинения  руководителем  ИЛЦ.

« Назад
Версия для печати