ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Единый консультационный центр Роспотребнадзора Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП
27 июля 2022
ЧТО ТАКОЕ КЭШБЭК?

 

Кэшбэк - означает «возврат денег» в переводе с английского. Например, вы покупаете в фен за 1000 рублей, расплачиваетесь картой — и получаете 10 рублей обратно на счет. Это и есть кэшбэк.

 

Источник кэшбэка - это комиссионные денежные суммы, которые выплачивает продавец товара аффилиату за каждого покупателя, совершившего покупку у продавца, а аффилиат перечисляет (возвращает) покупателю возврат части стоимости покупки. 

Таким образом, продавец стимулирует покупателей приобретать товары и услуги и формирует свою программу лояльности, побуждая покупателя продолжать совершать покупки. 

 

Как вернуть кэшбэк с помощью карты банка? 

Десятки карт разных банков поддерживают услугу кэшбэка. Но она кардинально отличается от той, что предлагают сервисы. Дело в том, что банк сам возвращает часть потраченных денег его клиентом, если он рассчитался именно этой картой. Точнее, банк заключает договор с рядом магазинов и компаний. Если держатели карты рассчитались за покупки в этих точках или на сайтах, то они отдают вознаграждению банку. Тот также делится со своими клиентами, перечисляя им кэшбэк — процент от потраченной суммы. Банк возвращает кэшбэк на все виды покупок или же на затраты в определенных категориях. Например, можно получить до 10 % назад от потраченной суммы в АЗС, турагентствах и т.д. В таких категориях процент может быть ваше, чем обычно. Стандартный его размер при любом заказе — от 0,5 до 5 %. 

 

Правильное оформление претензии на возврат кэшбэка.

Потребителю необходимо написать письменную претензию в адрес лиц (возможно, что это одно уполномоченное лицо – продавец магазина, а возможно и два лица – продавец магазина и представитель банка), занимавшихся оформлением покупки и банковской карты. 

 

Претензия должна быть составлена в 2 экземплярах, на одном из которых Вы излагаете свои доводы и требования по возврату кэшбэка, а второй (свой) экземпляр Вы вручаете под роспись продавцу с указанием даты вручения.


Если Вы не получили ответ в предусмотренный законом 10-ти дневный срок на свою претензию, либо Вам дали отрицательный ответ, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей, к котором вправе потребовать с Продавца компенсацию о выплате неустойки, если у Вас сохранились условия акции в письменном виде. 

 

Если сумма Вашего иска не превышает 100 000 рублей, Вам нужно подать его мировому судье судебного участка по Вашей прописке, фактическому (подтвержденному) месту проживания или по месту нахождения Ответчика. 

 

При обращении в суд, наличие подтверждения проведения акции обязательно. 

 

При возникновении вопросов обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская,30. Телефон: 8 (416) 249-42-14

ЧТО ТАКОЕ КЭШБЭК?
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008