ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Единый консультационный центр Роспотребнадзора Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП
17 ноября 2021
Случай из практики консультационного пункта

 

 

В консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах» поступило обращение потребителя об обнаружении недостатка в дорогостоящем товаре - насосной станции.

Насосная станция, проработав 8 месяцев, в течение гарантийного срока вышла из строя. Потребитель известил продавца о недостатках товара и сдал его для проведения проверки качества. В результате проведенной качества установлено, что случай не является гарантийным.

Не согласившись с заключением сервисного центра и, как следствие, отказом продавца, потребитель обратился за консультацией в консультационный пункт по защите прав потребителей в г. Белогорск, после которой принял решение о проведении независимой экспертизы за свой счет. Специалист консультационного пункта подготовил претензию в адрес продавца, уведомив о дате, времени и месте ее проведения.

В результате, экспертным заключением дефект признан производственным, что подтвердило позицию потребителя об отсутствии его вины в выходе товара из строя.

Продавец был вынужден удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке во избежание судебных издержек и штрафа, в связи с чем расторг договор купли-продажи, вернул денежные средства, уплаченные за товар ненадлежащего качества в полном объеме, а также возместил убытки за проведение независимой экспертизы.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с приобретением некачественных товаров и услуг, обратитесь в консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» и получите консультацию.

 

Случай из практики консультационного пункта
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008