ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан
13 сентября 2017
Юрисконсульт консультационного пункта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» г. Зея оказала помощь потребителю в споре с продавцом смартфонов

В июле 2017 года в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» обратилась гражданка, пояснив, что 24.06.2017 г. в магазине, расположенном в г. Зея, она приобрела смартфон «Samsung" J 530 2017 Gold стоимостью 17 990 (семнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей.

Приобретение потребителем именно этой модели смартфона обусловлено проведением акции «При покупке смартфона вернем 10 000 рублей».

Указанная модель попадала под проводимую акцию, о чем свидетельствовал соответствующе оформленный на витрине салона ценник. Кроме этого в момент заключения договора купли-продажи продавец также акцентировал внимание на действие и условиях акции, а также выдал чек, в котором имелся код, согласно которому владельцу на следующий день после покупки товара, участвующего в акции, придет SMS–сообщение с дальнейшими действиями для получения купона на 10 000 рублей.

29.06.2017 г. потребитель перезвонила по телефону «горячей линии», так как SMS-сообщение так и не поступило. При это оператор сообщила, что приобретенная модель в акции «При покупке смартфона вернем 10 000 рублей» вообще не участвовала.

По данному факту потребитель обратилась к продавцу, который в свою очередь настаивал на том, что данная модель в вышеуказанной акции все-таки участвовала, но денежные средства так и не выдавал.

Юрисконсульт консультационного пункта по защите прав потребителей г. Зеи помогла потребителю составить мотивированную претензию, направленную в адрес руководителя компании, с требованием о выдаче денежных средств. По итогам рассмотрения претензии, требования потребителя, удовлетворены в полном объеме.  

  

Юрисконсульт консультационного пункта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» г. Зея оказала помощь потребителю в споре с продавцом смартфонов
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008