ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан
7 октября 2014
Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли потребителю отстоять законные интересы в споре с банком

Гр. Г. 26.07.2014г. заключил договор о предоставлении целевого потребительского кредита. Целью оформления кредита было приобретение сотового телефона и карты памяти к нему.  

Срок кредита составил 10 месяцев, и последний платеж по договору - июнь 2015года.

Во избежание переплаты денежных средств по кредиту, а именно процентов по нему, потребитель решил исполнить свои обязанности по договору досрочно.

Он обратился в филиал банка, с просьбой рассчитать ему проценты за пользование кредитом по день фактической оплаты.

Однако в банке ему пояснили, что он не может досрочно производить платежи, и должен придерживаться графика, выданного ему при заключении договора. В ходе переговоров, сотрудник банка огласил, сумму подлежащую оплате на день обращения, которую гр. Г. и оплатил. При этом потребителя предупредили, что денежные средства будут списываться со счета по графику и ни какого досрочного гашения производиться не будет.

Не согласившись с неправомерными действиями банка, гр. Г. обратился в Консультационный центр для потребителей, где ему помогли составить претензию к банку.

В ходе устной консультации, гр. Г. было разъяснено, что его требования правомерны. При составлении претензии сотрудники центра ссылались на тот факт, что договор заключен после вступления в силу № 353-ФЗ от 21.12.2013 года, следовательно требования потребителя обоснованы, так как в соответствии с п. 3 ст. 11 данного закона, заемщик вправе в течение 30 календарных дней с даты получения потребительского кредита, досрочно вернуть кредитору всю сумму или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

По результатам рассмотрения претензии, требования потребителя удовлетворены Банком в полном объеме.

   

Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли потребителю отстоять законные интересы в споре с банком
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008