ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан
15 апреля 2014
Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли жителю Благовещенска отстоять законные интересы в споре с оператором связи.

Гр. К. заключил договор об оказании услуг подвижной связи с одним из операторов.

В середине декабря 2013г. с абонентского счета гр. К. произошло списание денежных средств, в сумме 1400 рублей.

Гр. К. обратился с заявлением в филиал оператора подвижной связи, однако заявление было написано в единственном экземпляре, ответа на него потребитель не получил.

В начале января 2014г. гр. К. обратился в центральный офис филиала оператора, расположенный в г.Благовещенск. Устно сотрудник пояснил, что денежные средства списаны правомерно, так как он подключил услугу «Международный роуминг» весной 2013г., кроме того, в рассмотренный период зафиксированы входящие и исходящие роуминговые вызовы в сети другого оператора, расположенного за пределами РФ, и тарификация произведена в соответствии с действующим тарифом оператора. В этот же день гр. К. обратился с заявлением, а так же предоставил копию заграничного паспорта, в подтверждение того, что пределы РФ он не покидал.

В ответе гр. К. пояснили, что в рассмотренный период коммутационным оборудованием по номеру зафиксированы входящие/исходящие роуминговые вызовы в сети другого оператора. Тарификация  произведена в соответствии с действующими тарифами на момент оказания услуги. Исходя из ответа, гр. К. находился в зоне действия сети другого оператора, и телефон автоматически выбрал его сеть.

Не согласившись с ответом, гр. К. обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области», где ему помогли составить претензию, которую он направил оператору.

Получив ответ на претензию гр. К. сообщили, что он сменил тариф с прежнего, куда входила услуга «Легкий роуминг и международный доступ» на другой. Ознакомившись с новым тарифным планом гр. К. обнаружил информацию о том, что для того чтобы совершать звонки в другие страны необходимо наличие бесплатной услуги «Международный доступ или «Легкий роуминг и международный роуминг», которые подключаются после личного обращения  в салоны-магазины при предъявлении паспорта. Гр. К. по поводу подключения услуги не обращался, письменного заявления не писал.

Получив ответ гр. К. вновь обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» за помощью в составлении повторной претензии, так как с доводами оператора не согласился. 

По результатам рассмотрения повторной претензии гр. К. были возвращены незаконно списанные денежные средства в полном объеме.

Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли жителю Благовещенска отстоять законные интересы в споре с оператором связи.
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008