ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан
15 января 2014
Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли жительнице Благовещенска отстоять законные интересы в споре с исполнителем по договору об оказании услуг.

Благовещенка Б. заключила договор с ООО на изготовление мебели для кухни, а так же на ее сборку и монтаж. В соответствии с условиями договора исполнитель обязался изготовить мебель для кухни из материала заказчика и установить их.

В оговоренный срок к ней домой пришел мастер-установщик. В ходе выполнения работ по установке выяснилось, что не все детали из заказа были изготовлены. Когда недостающие детали все-таки изготовили, мастер-установщик приступил к их установке. Однако работы в срок не завершил, более того при детальном осмотре потребитель заметила, что некоторые детали установлены не правильно, а другие безнадежно испорчены. К тому же при выполнении работ мастер-установщик допустил повреждение электропроводки, что повлекло за собой дополнительные затраты гр. Б на вызов электрика и покупку обоев.

Гр. Б неоднократно в устной форме обращалась к исполнителю, с требованиями об окончании работ в кратчайшие сроки, однако все просьбы оставались без удовлетворения.

Гр. Б обратилась в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» за помощью в составлении претензии с указанием норм законодательства РФ.

С претензией, о расторжении договора, в связи с существенными отступлениями от его условий, она обратилась к исполнителю. Так же гр. Б настаивала на возмещении двукратной стоимости испорченных деталей, и возмещении дополнительных понесенных затрат. В ответе на претензию потребителю предложили безвозмездно устранить недостатки, и выплатить двукратную стоимость деталей заказчика. чнных деталей. сполченных деталей.  от его условий.ые затраты потребителя.знадежно испорч, в остальной части в удовлетворении претензии было отказано.

Не согласившись с ответом гр. Б предъявила повторную претензию, в которой настаивала на заявленных требованиях, а так же сообщила, что в случае неудовлетворения их будет вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав.

После получения повторной претензии, стороны в досудебном порядке заключили соглашение, по которому договора были расторгнуты, потребителю были возмещены дополнительно понесенные затраты и двукратная стоимость испорченных деталей.

Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли жительнице Благовещенска отстоять законные интересы в споре с исполнителем по договору об оказании услуг.
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008