ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан
17 апреля 2013
Специалисты Консультационного пункта для потребителей помогли жителю Свободного отстоять законные интересы в споре с продавцом в суде

Гражданин Т. 20 октября 2012г. приобретая в телефонной компании в качестве подарка к своему дню рождения  сотовый телефон Nokia, стоимостью 10490 рублей и предположить не мог, что уже 9 ноября 2012г. ему придется расстаться со своей покупкой, т.к. телефон перестал заряжаться.

Продавец принял товар на гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт затягивался. Когда Гражданин Т. 20 января 2013г. в очередной раз обратился в телефонную компанию узнать о судьбе своего телефона, ему было предложено забрать уплаченные за товар деньги.

При этом им была написана претензия, в которой гражданин Т. просил о выплате неустойки за нарушение срока устранения недостатков товара. Однако его претензия в добровольном порядке удовлетворена не была. Телефонная компания в ответ на претензию принесла  свои извинения за предоставленные неудобства.

Гражданин Т. обратился в консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в городах Свободный и Шимановск, Свободненском, Шимановском и Селемджинском районах», где ему оказали помощь в подготовке искового заявления.

Телефонной компанией было предложено заключить мировое соглашение, в котором предлагалось выплатить неустойку, в размере 1725р.30к. из расчета стоимости товара на момент предъявления претензии в офисе продаж  в г.Свободном 6390 рублей. Сумму компенсации морального вреда 500 рублей.

На заключение мирового соглашения с ответчиком на указанных условиях гражданин Т. не согласился.

В суде факт стоимости товара указанный ответчиком своего подтверждения не нашел.

22 марта 2013г. Мировым судьей Свободненского городского участка было вынесено решение о взыскании с телефонной компании в пользу гражданина Т. неустойку за нарушение сроков исполнения требований потребителя в сумме 2832 р.30к., штраф в сумме 1416р.15к., судебные расходы в сумме 802р.80к. и компенсацию морального вреда в сумме 3000р., всего 8051р. 25к.

Специалисты Консультационного пункта для потребителей помогли жителю Свободного  отстоять законные интересы в споре с продавцом в суде
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008