ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан
14 апреля 2011
Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей за 1-й квартал 2011 года

За 1-й квартал 2011 года специалистами Консультационного центра в г. Благовещенске и консультационных пунктов в г.г. Белогорск и Свободный в ходе личного приема и по телефону оказано 295 консультаций по вопросам потребительского законодательства, оказана помощь в подготовке исковых документов в количестве 11, в составлении претензий в количестве 31.

Специалистами подготовлена публикация в газете «Знай свои права».

 

В 7-ми школах города Благовещенска проведены обучающие лекции по теме «Потребитель за честные финансовые услуги».

  

В структуре обращений граждан наибольшая доля (67%) приходится на обращения по вопросам продажи непродовольственных товаров (отказ в удовлетворении законных требованиях потребителей о возврате денежных средств или замены товара; ограничения продавцом гарантийных обязательств; нарушения установленных сроков выполнения гарантийного ремонта, нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара и др.)

 

- 10% по вопросам оказания финансовых услуг (взимание платы за открытие и обслуживание ссудного счета, выдачу кредита, за наличное погашение кредита, навязывание услуг страхования жизни и здоровья потребителя, непредставление информации о полной стоимости кредита, взимание комиссий за внесение денежных средств через кассу банка и др.);

 

- 3,3% по вопросам оказания коммунальных услуг (несоразмерно высокое начисление платы за коммунальные услуги по общедомовым приборам учета; высокие тарифы в сфере ЖКХ; не предоставление полной и достоверной информации об оказываемых услугах; отказ в проведении перерасчетов за не предоставленные услуги; и др.);

 

- 3,3% по вопросам оказания бытовых услуг (некачественно оказанные услуги; нарушение сроков оказания бытовых услуг; не предоставление полной и достоверной информации об оказываемых услугах; отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке; отказ в возврате уплаченных денежных средств по договору и др.);

 

- 3,3% по вопросам продажи продовольственных товаров (продажа продукции с истекшими сроками годности; ненадлежащее качество продуктов питания, введение потребителя в заблуждение относительно цены товара и др.);

 

- 13,1% по иным вопросам (ненадлежащее качество услуг связи, медицинских услуг, транспортных услуг, образовательных услуг, и др.).

 

Уважаемые потребители!

 

Приглашаем вас в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» за квалифицированной юридической помощью.

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей за 1-й квартал 2011 года
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008