ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Здравствуйте, попыталась вернуть в магазин некачественный CD диск (плохо воспроизводит звук). Продавец отказался обменять товар или вернуть его стоимость. По его мнению, CD диски относятся к товарам, которые не подлежат возврату и обмену. Он взял диск на экспертизу. Прав ли продавец и могу ли я присутствовать при этой экспертизе? Спасибо.

Ответ:

Согласно п. 14 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998г. не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Однако в данной ситуации Вы приобрели товар ненадлежащего качества, поэтому, магазин обязан выполнить заявленное требование или назначить экспертизу, если имеются сомнение о причинах дефекта.
Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Отправить обращение

Все обращения граждан