ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Как правильно подать обращение в ООО "Жилищный стандарт" о возвращении части денежной суммы за некачественную горячую воду

Ответ:

Претензию о некачественном предоставлении услуг (теплоснабжения, водоснабжения – горячего, холодного) Вы можете написать самостоятельно, используя образцы, расположенные на сайте www. 28.rospotrebnadzor.ru в разделе «основные направления деятельности - защита прав потребителей» или пройдя по ссылке http://28.rospotrebnadzor.ru/activity/?p=3332&show_year=2014 .
В случае возникновения у Вас вопросов Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области», находящемся по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30. Записаться на прием, получить консультацию Вы можете по телефону: (8-4162) 59-68-39.

Отправить обращение

Все обращения граждан