ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Добрый день! Приобрёл мобильный телефон, он оказался бракованный, на следующий день сдал на проверку качества, прошло уже 2 месяца, ни телефона, ни денег, скажите как поступить в такой ситуации?

Ответ:

Исходя из обращения Вы заявили требование о расторжении договора купли-продажи товара. В силу ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 год № 2300-1 «О защите прав потребителей» такое требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок, в противном случае в соответствии со ст. 23 этого же Закона Вы вправе взыскать с продавца неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки.
В данной ситуации Вы можете обратиться к продавцу с повторной претензией, либо на основании п. 1 ст. 17 Закона обратиться в суд, так как защита прав потребителей осуществляется судом. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

Отправить обращение

Все обращения граждан