ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП

Текст обращения:
Здравствуйте! Приобрёл запчасть на автомобил, когда начал устанавливать, понял, что не подходит по габаритам, принёс в магазин, деньги возвращать отказались, как мне поступить? Запчасть дорогая

Ответ:

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Указанное требование вы вправе реализовать в течении 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако в Вашем случае продавец не отрицает, что товар приобретался именно в него, поэтому наличие (отсутствие) кассового (товарного) чека в данном случае не имеет принципиального значения.
Рекомендуем Вам обратиться к продавцу к письменной претензией с указанным требованием, а случае отказа либо игнорирования требования в суд за судебной защитой нарушенных прав на основании ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».

Отправить обращение

Все обращения граждан