ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Купила нижнее бельё. Примерила дома, не подходят. В магазине отказываются менять, ссылаясь на какой-то закон. Но при продаже продавцы меня не предупредили, что обмен невозможен, значит обманули меня. Помогите вернуть деньги.

Ответ:

Согласно ст. 25 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеуказанным основаниям, утвержден Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г. (далее – Постановление № 55). Согласно п. 5 указанного Перечня обмену и возврату не подлежат изделия швейные и трикотажные бельевые.
Согласно ст. 10 Закона № 2300-1 продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о правилах продажи товаров.
Согласно п. 9 Постановления № 55 Правила продажи отдельных видов товаров в наглядной и доступной форме доводятся продавцом до сведения покупателей.
При этом обязанности продавца предупреждать потребителей о невозможности обменять товар текущим законодательством не предусмотрено.

Отправить обращение

Все обращения граждан