ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Подскажите как восстановить пароль от личного кабинета, если нет доступа к электронной почте, при регистрации была допущена ошибка. Зарегистрироваться заново не получается.

Ответ:

Уважаемая Галина Александровна!

Федеральное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» (далее - Учреждение) рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.
Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 222 от 11.03.2011 года «Об утверждении устава Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» и осуществляет деятельность по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований; учет инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания человека; обеспечение ведения социально-гигиенического мониторинга в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей об их правах и необходимых действиях по защите их прав; проведение экспертиз и исследований в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей; сбор и обработка статистической информации.
Таким образом, разрешение вопросов, поставленных в вашем обращении, не входит в компетенцию Учреждения.

Отправить обращение

Все обращения граждан