ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Здравствуйте, многоуважаемые сотрудники Фбуз "Центр гигиены и эпидемиологии ", я мама 4-х детей, приобрела электронный термометр. В тот же день проверила его на всех детях, и у всех температура оказалась не выше 35,4. На следующий день я пошла в аптеку чтобы вернуть некачественный товар. Администраторша долго проверяла термометр, а потом заявила что отправит в сервисный центр на экспертизу и от её результатов будет зависеть вернут мне деньги или нет. Но я уже решила. что буду использовать ртутный. Могу ли я потребовать возврат денег без экспертизы?

Ответ:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать от продавца в случае обнаружения недостатков в товаре возврата денежных средств, замены товара на товар такой же марки, модели, замены товара на товар другой марки модели, артикула, безвозмездного устранении недостатков, либо соответствующего перерасчета покупной цены. Однако в соответствии с п. 5 этой же статьи, продавец вправе провести проверку качества товара, для установления истинных причин возникновения недостатков (производственный брак, неправильная эксплуатация, механические повреждения), по результатам которой и будет принято решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении Вашего требования.
Таким образом, администратор аптеки Ваши права не нарушила, а действовала в соответствии с Законом.

Отправить обращение

Все обращения граждан