ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Сдал в сервис автомобиль – ремонт по гарантии. Срок ремонта указали 45 дней. После указанного срока прошло еще 20 дней и только потом мне вернули автомобиль. Что я могу потребовать, чем могу наказать этих ремонтников?

Ответ:

Из обращения усматривается, что автомобиль из ремонта Вы все-таки забрали. В этой связи в данном случае Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта, размер которой установлен ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Она может быть оформлена в произвольной форме, при этом желательно в 2-х экземплярах, один из которых потребитель с отметкой о вручении оставляет у себя. Срок для выплаты неустойки – 10 дней с момента вашего обращения.
Обращаем Ваше внимание, что гарантийный срок на товар продлевается, на то количество дней, в течение которых Вам устраняли недостатки в соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ № 2300-1 от 07 февраля 1992 года "О защите прав потребителей". При этом «При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара».

Отправить обращение

Все обращения граждан