ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Заказала в магазине велосипед. Срок доставки две недели, но уже прошло больше месяца, а его так и не доставили.Предоплату за велосипед я внесла полностью. Подскажите, на что я могу рассчитывать в подобной ситуации?

Ответ:

Отношения между Вами и продавцом регулируются ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При нарушении установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента (0,5%) суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
При этом Вы вправе требовать от продавца взыскания неустойки, даже если данное условие в договоре отсутствует, однако следует учитывать, что сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Отправить обращение

Все обращения граждан