ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Здравствуйте! Я обратилась в компанию по изготовлению и монтажу натяжных потолков. Результатом я осталась недовольна. В акте-преёмки работ отразила недостатки. Обратилась к руководству с заявлением о возврате денежных средств, но мне сообщили, что обнаруженные мною дефекты не критичны, поэтому компанию их устранит, а денежные средства мне не вернут. Подскажите, возможно ли в моеи случае вернуть деньги?

Ответ:

Права потребителей в случае обнаружения недостатков выполненных работ, оказанных услуг регламентированы ст. 29 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» (далее - Закона) в соответствии с которой потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При это потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем, а так же если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В соответствии с преамбулой Закона существенным недостатком товара (работы, услуги) признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В этой связи, исходя из того, что исполнитель обязуется устранить обнаруженные Вами недостатки, то признать их существенными не представляется возможным, так как они устранимые, а значит расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств на данном этапе не получится.
Однако Вы вправе требовать от исполнителя неустойку, за нарушение срока окончания выполнения работы, которая рассчитывается в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона, то есть в размере 3% цены выполнения договора за каждый день.
Кроме этого потребитель вправе взыскать с исполнителя компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона.

Отправить обращение

Все обращения граждан