ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Здравствуйте! Недавно вернулись из отпуска. Есть претензии к турфирме по поводу отдыха. Имеются ли какие-то специальные законы, постановления и т.д. для решения вопроса с турфирмой? В офисе меня отсылают непосредственно к туроператору, который находится в другом городе, с чем я не согласна, ведь путёвки мы приобретали в Благовещенске в местной турфирме. Спасибо!

Ответ:

Из п. 50 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» следует, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").
Учитывая изложенное, претензию относительно ненадлежащего исполнения обязательств Вам необходимо предъявлять непосредственно туроператору, так как рассматривать и принимать решение об удовлетворении заявленного Вами требования либо об отказе в его удовлетворении, несмотря на удаленность его местонахождения, будет принимать он.

Отправить обращение

Все обращения граждан