ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Добрый день, на каких основаниях вы не выдаете медицинскую книжку сотруднику салона сотовой связи? Если возможно, то вышлите по почте документ, подтверждающий данную информацию. Заранее спасибо.

Ответ:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 20.05.2005 г. №402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», утверждена форма личной медицинской книжки для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. К продукции пищевой промышленности относятся также парфюмерная и косметическая продукция, средства и изделия для гигиены полости рта, табачные изделия.
Работники, занятые оборотом промышленной группы товаров, не подлежат оформлению личной медицинской книжки (за исключением товаров для детей). На основании приказа Минздравсоцразвития РФ от 12. 04. 2011 г. №302н результаты лабораторно-инструментальных исследований и осмотр врачей-специалистов при проведении предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров должны фиксироваться в медицинской карте амбулаторного больного (учетная форма №025/у-04) и в паспорте здоровья

Отправить обращение

Все обращения граждан